Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;

Дополнительное образование
Подвиды дополнительного образования:
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
5 лет 6 месяцев (с 1 года 6 месяцев до 7 лет)

Срок действия аккредитации
Аккредитация отсутствует

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №3"Звездочка" г. Богородск (ООП ДО)
Программа; (PDF; 707Кб)

 

 

 
Аннотация к основной образовательной программе
Программа; (DOCX; 16Кб)

 

 

 
Адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №3 "Звездочка" для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи (АООП ДО)
Программа; (PDF; 653Кб)

 

 

 
Аннотация к АООП ДО для детей с ТНР
Программа; (DOCX; 19Кб)

 

 

 
Дополнительная общеобразовательная программа-дополнительная общеразвивающая программа "АБВГДейка"
Программа; (PDF; 212Кб)

 

 

 
Дополнительная общеобразовательная программа- дополнительная общеразвивающая программа "Веселый каблучок"
Программа; (PDF; 220Кб)

 

 

 
Дополнительная общеобразовательная программа-дополнительная общеразвивающая программа "Цветные ладошки"
Программа; (PDF; 222Кб)

 

 

 
Дополнительная общеобразовательная программа-дополнительная общеразвивающая программа "Развивайка"
Программа; (PDF; 215Кб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Учебный план к ООПФайл (PDF; 3Мб)
2020-2021Учебный план к адаптированной ООПФайл (PDF; 1Мб)
2019-2020Учебный план к дополнительной общеобразовательной программе дополнительной общеразвивающей программе "АБВГДейка" (для детей от 5 до 7 лет)Файл (PDF; 25Кб)
2019-2020Учебный план к дополнительной общеобразовательной программе-дополнительной общеразвивающей программе "Развивайка" (для детей от 3 до 5 лет)Файл (PDF; ---)
2019-2020Учебный план к дополнительной общеобразовательной программе-дополнительной общеразвивающей программе "Цветные ладошки" (для детей от 3 до 5 лет)Файл (PDF; 30Кб)
2019-2020Учебный план к дополнительной общеобразовательной программе-дополнительной общеразвивающей программе "Веселый каблучок" (для детей от 3 до 5 лет) Файл (PDF; 38Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Рабочая программа учителя логопеда для детей с ТНР Рабочая программа учителя- логопеда спроектирована с учетом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, адаптированной основное образовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи, образовательных потребностей и запросов воспитанников. В ней определены цель, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты, содержание и организация образовательного процесса дошкольного образования. Программа ориентирована на коррекционное обучение, воспитание и развитие детей с ОВЗ. Данная программа была разработана на основе «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой (по образовательной области «Речевое развитие»), Программа отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей данной категории и направлена на создание оптимальных условий для коррекционнообразовательного процесса, и создание коррекционно-развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей с ОВЗ. Целью рабочей программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ. Программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Целевой раздел включает в себя: - пояснительную записку, в которой отражены: цели и задачи реализации Программы; принципы и подходы к формированию Программы; значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. - планируемые результаты освоения Программы. Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей. Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности развивающей предметно-пространственной средыФайл (PDF; 304Кб) 
Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с ТНР В МБДОУ «Детский сад № 3 «Звездочка» функционирует 1 группа компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи. Для них разработана Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием) с 6 до 7 лет. Программа спроектирована с учетом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. В ней определены цель, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты, содержание и организация образовательного процесса дошкольного образования. Программа ориентирована на коррекционное обучение, воспитание и развитие детей с ОВЗ. Данная программа была разработана на основе Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием) Н.В. Нищевой , СПб , Детство-Пресс , 2016 г. и парциальной программы «Камертон» Э.П. Костиной. – НижнийНовгород, 2001 г., а также методики социокультурного и патриотического воспитания «Патриотическое воспитание детей 6-7 лет» Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф.М., 2007 Программа отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей данной категории и направлена на создание оптимальных условий для коррекционно-образовательного процесса, способствующего полноценному проживанию ребенком с особыми образовательными потребностями дошкольного детства; на создание коррекционно-развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей с ОВЗ. Целью адаптированной образовательной программы является построение системы коррекционноразвивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный, каждый из которых предусматривает планирование работы по пяти образовательным областям. В программе выстроена система коррекционно-развивающей работы, представлена организация режима дня, построение развивающей предметно-пространственной среды. Описание основной образовательной программы: Содержание образовательного процесса определяется адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой Учреждением. Образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 3" рассматривается как нормативноуправленческий документ, обосновывающий выбор целей, задач, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 3» разработана в соответствии с нормативноправовыми документами, регламентирующими деятельность дошкольного учреждения: - Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 -ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"); - Профессиональным стандартом "Педагог" (Приказ Минтруда России № 544 от 18.10.2013 г. "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог" (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель))"; - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (Утверждены Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 "Об утверждении САНПИН 2.4.3049-13); - Уставом МБДОУ «Детский сад № 3«Звездочка » Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности по основным направлениям: физическому, социальнокоммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Программа состоит из обязательной части, которая составляет 80 % от ее общего объема и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативной части) и составляет 20 %. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта. Целевой раздел включает в себя: - пояснительную записку, в которой отражены: цели и задачи реализации Программы; принципы и подходы к формированию Программы; значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. - планируемые результаты освоения Программы. Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей. Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности развивающей предметно-пространственной средыФайл (PDF; 199Кб) 
Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию для детей с ТНР МБДОУ «Детский сад №3» посещают дети с общим недоразвитием речи, Программа спроектирована с учетом ФГОС ДО, особенностей детей, посещающих группы компенсирующего вида, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Программа определяет цель, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса дошкольного образования. Программа ориентирована на коррекционное обучение, воспитание и развитие детей с ОВЗ. Данная программа была разработана на основе образовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; специальной образовательной программы для организации коррекционной работы «Программы воспитания и обучения детей с интеллектуальной недостаточностью» Л. Б. Баряевой, О.П. Гаврилушкиной. Целью Рабочей программы является обеспечение условий для разностороннего развития, позитивной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями. Программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный. В Программе выстроена система работы инструктора по физкультуре с детьми с ОВЗ. Целевой раздел включает в себя: - пояснительную записку, в которой отражены: цели и задачи реализации Программы; принципы и подходы к формированию Программы; значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей с нарушением интеллекта, планируемые результаты освоения Программы. Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее физическое развитие детей. Организационный раздел содержит условия для реализации физического развития, тематическое планирование, перспективный план по овладению ОВД.Файл (PDF; 160Кб) 
Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста  Рабочая программа инструктора по физкультуре разработана в соответствии с нормативноправовыми документами, регламентирующими деятельность дошкольного учреждения: Федеральными законами: -Конвенцией о правах ребенка; -«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273; Постановлениями Правительства Российской Федерации: -Приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 года №1014; Нормативно-правовыми документами Министерства образования РФ: -Приказом Минобрнауки «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. N 1155; - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях Сан-ПиН 2.4.1.3049-13 (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26). Программа спроектирована с учетом ФГОС ДО, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Программа определяет цель, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса дошкольного образования. Данная программа была разработана на основе образовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Целью Рабочей программы является создание благоприятных условий для физического развития ребенка дошкольного возраста, развитие физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный. В Программе выстроена система работы инструктора по физкультуре с детьми в МБДОУ №Детский сад №3». Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, в которой отражены: цели и задачи реализации Программы; принципы и подходы к формированию Программы; значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей среднего и старшего дошкольного возраста, планируемые результаты освоения Программы. Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее физическое развитие детей. Организационный раздел содержит условия для реализации физического развития, тематическое планирование, перспективный план по овладению ОВДФайл (PDF; 195Кб) 
Рабочая программа музыкального руководителя для детей дошкольного возраста Рабочая программа разработана музыкальным руководителем с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей. Структура и содержание программы согласуется с требованиями, предъявляемыми к задачам и содержанию общеобразовательной программы. Данная программа по музыкальному образованию детей составлена на основе программы " Камертон" Э.П. Костиной. В программе предоставлено содержание музыкального воспитания, обучения и развития детей с первого по седьмой год жизни. ПРограмма предусматривает дальнейшее совершенствование музыкально-образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Программа ориентирована на развитие музыкальности ребенка буквально с первых месяцев жизни. Главная цель программы: разносторонее и полноценное музыкальное образование (развитие, воспитание, обучение) детей до 7 лет,соответствующее их возрастным возможностям. В программе учтены и предоставлены "Современные требования к образовательной программе, а именно: - она имеет развивающий характер, ориетирована на логическое и системное развитие музыкальности каждого ребенка; - заложена возможность развивающей коррекционной работы с детьми; -учтен оздоровительный компонент; содержание программы сориентировано на создание психологического комфорта и эмоционального благополучия каждого ребенка. Задачи музыкального развития детей представлены для детей младенческого, раннего и дошкольного возраста в виде семи ступеней звукоряда. Задачам музыкального-таворческого развития детей придано в программе главенствующее зачение и рассматривается во всех трех позициях музыкальной деятельности: ребенок- слушатель, ребенок- исполнитель, ребенок- сочинитель. Осуществлена интеграция всех видов музыкальной деятельности. Представленная различными ее видами (восприятие музыки, пение, музыкально- ритмическая деятельность, игра на детских музыкальных инструментах, музыкальное творчество). Большое внимание уделено задачам - сенсорноного развития на основе наглядного моделирования.Файл (PDF; 128Кб) 
Рабочая программа музыкального руководителя для детей с ТНР Рабочая учебная программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников общеобразовательных групп представляет внутренний нормативный документ для оценки качества музыкального образовательного процесса. Основная идея рабочей программы – гуманизация, социализация и индивидуализация личности ребёнка. Воспитание общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства. Программа разработана в соответствии с: • Программой музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон» Э.П.Костиной; • Основной образовательной программой МБДОУ Детский сад №3 «Звездочка»; • Примерной общеобразовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Федеральными законами: • Конвенцией о правах ребенка; • «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273; Постановлениями Правительства Российской Федерации: • Приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 года №1014; Нормативно-правовыми документами Министерства образования РФ: · ФГОС ДО; • Приказом Минобрнауки «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. N 1155; • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях Сан-ПиН 2.4.1.3049-13 (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года №26). Рабочая учебная программа отвечает требованиям Государственного стандарта и возрастным особенностям детей. Программа разработана с учетом дидактических принципов - их развивающего обучения,психофизических особенностей детей дошкольного возраста, включает в себя следующие разделы: • восприятие; • пение; • музыкально-ритмические движения; • игра на детских музыкальных инструментах. • детское музыкальное творчество. Цель рабочей учебной программы: Разностороннее и полноценное музыкальное образование детей, соответствующее их возрастным возможностям. Полное взаимодействие всех специалистов, направленое на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивающее их всестороннее гармоничное развитие. Задачи : дидактические: - накопление знаний о средствах музыкальной выразительности, стилистических и жанровых особенностях народной и композиторской музыки. воспитательные: - воспитание культуры восприятия и исполнения музыки; - воспитание и развитие чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях ритмическую выразительность; - формирование способности восприятия музыкальных образов; - воспитание толерантности к музыке разных народов мира и музыке различных стилистических направлений: - воспитание художественно-эстетического вкуса, способствующего социализации и успешной адаптации в современном обществе; - воспитание духовно-нравственных качеств; - совершенствование личностных качеств, чувства коллективизма. оздоровительно-профилактические: - тренировка подвижности нервных процессов; - укрепление костномышечного аппарата; - развитие координации движений и моторных функций; - формирование правильной осанки. Рабочая программа по музыкальному воспитанию детей предполагает проведение музыкальных занятий 2 раза в неделю в каждой группе. Исходяиз календарного года (с 1сентября текущего по 30 мая). Учет и оценка музыкально-творческих способностей осуществляется на основе мониторинга качества музыкального образования детей по программе«Камертон» Костиной Э.П.Основными участниками реализации программы являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.В детском саду функционирует 8 групп, из них 7 – общеразвивающей направленности , 1 – компенсирующей направленности (для дошкольников с ТНР .В образовательной программе используются: • Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; специальные образовательные программы для организации коррекционной работы: • парциальная программа «Камертон» Э.П. Костиной.Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа педагога-псисхолога для детей дошкольного возраста Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста. Рабочая программа педагога-психолога направлена на психологическое сопровождение педагогического процесса в группах общеразвивающей направленности для детей с 2 до 7 лет. Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психологическое просвещение и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми дошкольного возраста, родителями воспитанников, педагогами, узкими специалистами, администрацией ДОУ. Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, в результате обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, что обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей. Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников. Цель программы определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательного и речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии. Данная цель конкретизируется в следующих задачах: -предупреждать возникновение проблем развития ребенка; -оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития. -повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов; -обеспечить психологическое сопровождение реализации образовательной программы и развития ДОУ в целом. Содержание психолого-педагогической работы включает: 1 Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения. 2. Самостоятельную деятельность детей. 3. Взаимодействие с семьями детей по реализации программы дошкольного образования. Содержание деятельности педагога-психолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии ДОУ: -работа с детьми; -работа с педагогами; -работа с родителями. Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа педагога-психолога для детей с ТНР Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста. Программа спроектирована с учетом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Программа определяет цель, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса дошкольного образования. Программа ориентирована на коррекционное обучение, воспитание и развитие детей с ТНР. Целью программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группе для детей, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психологическое просвещение и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 6 до 7 лет, родителями воспитанников, педагогами, узкими специалистами, администрацией ДОУ. Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным образовательным областям – социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, в результате обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, что обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей. Цель программы–определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, с приоритетным направлением познавательного и речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии. Данная цель конкретизируется в следующих задачах: предупреждение возникновения проблем развития ребенка; оказание помощи (содействия) ребенку в решении актуальных задач развития; повышение психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) педагогов и родителей воспитанников; обеспечение психологического сопровождения реализации образовательной программы и развития ДОУ в целом. В программе содержится комплексно-тематическое планирование, описываются планируемые результаты, определяется информационно-техническое и методическое сопровождение Файл (PDF; 1Мб) 
Рабочая программа образовательной деятельности в 1 группе раннего возраста( 1,5 до 2 лет) общеразвивающей направленности Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад№3 «Звездочка» (далее – Программа) является нормативно-управленческим документом, определяющим содержательную и организационную составляющие образовательного процесса. Программа направлена на формирование общей культуры детей 1,5-2 лет, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей по направлениям (далее – образовательным областям): социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию и физическому развитию. Программа строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с воспитанниками.Файл (PDF; 274Кб) 
Рабочая программа образовательной деятельности во 2 группе раннего возраста ( 2 до 3 лет) общеразвивающей направленности Рабочая программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей раннего возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования) Программа реализуется на русском - государственном языке Российской Федерации. Основными участниками реализации программы являются: дети раннего возраста, родители (законные представители), педагоги. Цель реализации рабочей программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: 1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 2. Обеспечение условий для разностороннего развития, позитивной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:  забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;  создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящими к самостоятельности и творчеству;  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;  творческая организация воспитательно-образовательного процесса;  вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;  уважительное отношение к результатам детского творчества;  единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи. Эти цели реализуются в пяти образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Содержание указанных образовательных областей реализуется в определенных видах деятельности. В основной образовательной программе используются: - Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ВасильевойФайл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа образовательной деятельности в младшей группе (3-4 года)общеразвивающей направленности Рабочая программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования) Программа реализуется на русском - государственном языке Российской Федерации. Основными участниками реализации программы являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги. Цель реализации рабочей программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: 1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 2.Обеспечение условий для разностороннего развития, позитивной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:  забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;  создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми любознательными, инициативными, стремящими к самостоятельности и творчеству;  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;  творческая организация воспитательно-образовательного процесса;  вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;  уважительное отношение к результатам детского творчества;  единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; Эти цели реализуются в пяти образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Содержание указанных образовательных областей реализуется в определенных видах деятельности. В основной образовательной программе используются: - Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы"Файл (PDF; 400Кб) 
Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе (4-5 лет) общеразвивающей направленности Рабочая программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования) Программа реализуется на русском - государственном языке Российской Федерации. Основными участниками реализации программы являются: дети дошкольного возраста 4-5 лет, родители (законные представители), педагоги. Цель реализации рабочей программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: 1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 2.Обеспечение условий для разностороннего развития, позитивной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:  забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;  создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми любознательными, инициативными, стремящими к самостоятельности и творчеству;  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;  творческая организация воспитательно-образовательного процесса;  вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;  уважительное отношение к результатам детского творчества;  единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; Эти цели реализуются в пяти образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Содержание указанных образовательных областей реализуется в определенных видах деятельности. В основной образовательной программе используются: - Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ВасильевойФайл (DOCX; 817Кб) 
Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе ((5-6 лет) общеразвивающей напавленности Рабочая программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования) Программа реализуется на русском - государственном языке Российской Федерации. Основными участниками реализации программы являются: дети дошкольного возраста 5 - 6 лет, родители (законные представители), педагоги. Цель реализации рабочей программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: 1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 2.Обеспечение условий для разностороннего развития, позитивной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:  забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;  создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми любознательными, инициативными, стремящими к самостоятельности и творчеству;  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;  творческая организация воспитательно-образовательного процесса;  вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;  уважительное отношение к результатам детского творчества;  единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; Эти цели реализуются в пяти образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Содержание указанных образовательных областей реализуется в определенных видах деятельности.Файл (PDF; 2Мб) 
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет) общеразвивающей направленности Рабочая программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования) Программа реализуется на русском - государственном языке Российской Федерации. Основными участниками реализации программы являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги. Цель реализации рабочей программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: 1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 2.Обеспечение условий для разностороннего развития, позитивной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:  забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;  создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми любознательными, инициативными, стремящими к самостоятельности и творчеству;  максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;  творческая организация воспитательно-образовательного процесса;  вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;  уважительное отношение к результатам детского творчества;  единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; Эти цели реализуются в пяти образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Содержание указанных образовательных областей реализуется в определенных видах деятельности. В основной образовательной программе используются: - Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой - Методика социокультурного и патриотического воспитания «Патриотическое воспитание Файл (PDF; 2Мб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Календарный учебный график ООП ДОФайл (PDF; 1Мб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Методика комплексной диагностики коммуникативных умений и навыков дошкольников Файл (PDF; 406Кб) 
Познавательное развитие "Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка" Файл (PPTX; 3Мб) 
Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников Файл (PDF; 4Мб) 
Современный требования к планированию образовательной деятельности в ДОУ Файл (PPTM; 130Кб) 
Роль игры в развитии детей дошкольного возраста Файл (PDF; 933Кб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-20201700170074
2020-2021170017000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2020-2021
Дошкольное образование: 170
   Группа раннего возраста: 39
   Младшая группа: 25
   Средняя группа: 46
   Старшая группа: 25
   Разновозрастная старше-подготовительная группа: 25
   Группа компенсирующей направлености для детей с ТНР: 10
Всего: 170

Языки, на которых осуществляется образование
Русский
НазваниеФайл
Положение о языке образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Файл (PDF; 422Кб)

Иные документы
НазваниеКем выданКогдаФайл
 04.01.2021 



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент