Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Аннотация к основной образовательной программе
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей с тяжелыми нарушениями речи
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Аннотация к АООП ДО для детей с ТНР
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Дополнительная общеобразовательная программа-дополнительная общеразвивающая программа "Развивайка"
    • Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Уровень образования:
      дошкольное
    • Образовательная программа (PDF; 1.27 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Дополнительная общеобразовательная программа-дополнительная общеразвивающая программа "Цветные ладошки"
    • Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Уровень образования:
      дошкольное
    • Образовательная программа (PDF; 1.24 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Дополнительная общеобразовательная программа-дополнительная общеразвивающая программа "Футбол для малышей"
    • Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Уровень образования:
      дошкольное
    • Образовательная программа (DOCX; 384.06 Кб )

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы
    Аннотация к программе учителя логопеда для детей с ТНР (2022-2023 год)
    • Рабочая программа учителя- логопеда спроектирована с учетом ФГОС ДО, особенностей
      образовательного учреждения, адаптированной основное образовательной программы
      для детей с тяжелым нарушением речи, образовательных потребностей и запросов
      воспитанников. В ней определены цель, задачи, принципы и подходы, планируемые
      результаты, содержание и организация образовательного процесса дошкольного
      образования.
      Программа ориентирована на коррекционное обучение, воспитание и развитие детей с
      ОВЗ. Данная программа была разработана на основе «Комплексной образовательной
      программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим
      недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой (по образовательной области «Речевое
      развитие»),
      Программа отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей
      данной категории и направлена на создание оптимальных условий для коррекционнообразовательного процесса, и создание коррекционно-развивающей образовательной
      среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации
      детей с ОВЗ.
      Целью рабочей программы является построение системы коррекционно-развивающей
      работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ.
      Программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный
      Программа сформирована как программа психолого-педагогической
      поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей
      дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного
      образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров
      дошкольного образования).
      Целевой раздел включает в себя:
      - пояснительную записку, в которой отражены: цели и задачи реализации Программы;
      принципы и подходы к формированию Программы; значимые для разработки и
      реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей
      развития детей раннего и дошкольного возраста.
      - планируемые результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее
      полноценное развитие личности детей.
      Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения
      Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и
      воспитания, включает режим дня, а также особенности традиционных событий,
      праздников, мероприятий; особенности развивающей предметно-пространственной
      среды

    Аннотация к рабочей программе инструктора по физическому воспитанию для детей с ТНР (2022-2023 год)
    • МАДОУ «Детский сад №3» посещают дети с общим недоразвитием речи,
      Программа спроектирована с учетом ФГОС ДО, особенностей детей, посещающих группы
      компенсирующего вида, образовательных потребностей и запросов воспитанников.
      Программа определяет цель, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты,
      содержание и организацию образовательного процесса дошкольного образования.
      Программа ориентирована на коррекционное обучение, воспитание и развитие детей с ОВЗ.
      Данная программа была разработана на основе образовательной Программы дошкольного
      образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
      Васильевой; специальной образовательной программы для организации коррекционной
      работы «Программы воспитания и обучения детей с интеллектуальной недостаточностью»
      Л. Б. Баряевой, О.П. Гаврилушкиной.
      Целью Рабочей программы является обеспечение условий для разностороннего развития,
      позитивной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в
      соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и особыми
      образовательными потребностями. Программа включает три раздела: целевой,
      содержательный и организационный. В Программе выстроена система работы инструктора
      по физкультуре с детьми с ОВЗ.
      Целевой раздел включает в себя: - пояснительную записку, в которой отражены: цели и
      задачи реализации Программы; принципы и подходы к формированию Программы;
      значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе
      характеристики особенностей развития детей с нарушением интеллекта, планируемые
      результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее
      физическое развитие детей.
      Организационный раздел содержит условия для реализации физического развития,
      тематическое планирование, перспективный план по овладению ОВД.

    Аннотация к рабочей программе инструктора по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста (2022-2023 год обучения)
    • Рабочая программа инструктора по физкультуре разработана в соответствии с нормативноправовыми документами, регламентирующими деятельность дошкольного учреждения:
      Федеральными законами:
      -Конвенцией о правах ребенка;
      -«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;
      Постановлениями Правительства Российской Федерации:
      -Приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления
      образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
      образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 года №1014;
      Нормативно-правовыми документами Министерства образования РФ:
      -Приказом Минобрнауки «Об утверждении федерального государственного
      образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. N 1155;
      - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и
      организации режима работы в дошкольных образовательных организациях Сан-ПиН
      2.4.1.3049-13 (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской от
      15 мая 2013 года №26).
      Программа спроектирована с учетом ФГОС ДО, образовательных потребностей и запросов
      воспитанников. Программа определяет цель, задачи, принципы и подходы, планируемые
      результаты, содержание и организацию образовательного процесса дошкольного
      образования. Данная программа была разработана на основе образовательной Программы
      дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
      Комаровой, М.А. Васильевой.
      Целью Рабочей программы является создание благоприятных условий для физического
      развития ребенка дошкольного возраста, развитие физических качеств в соответствии с
      возрастными и индивидуальными особенностями. Программа включает три раздела:
      целевой, содержательный и организационный. В Программе выстроена система работы
      инструктора по физкультуре с детьми в МАДОУ №Детский сад №3».
      Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, в которой отражены: цели и
      задачи реализации Программы; принципы и подходы к формированию Программы;
      значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе
      характеристики особенностей развития детей среднего и старшего дошкольного возраста,
      планируемые результаты освоения Программы.
      Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее
      физическое развитие детей.
      Организационный раздел содержит условия для реализации физического развития,
      тематическое планирование, перспективный план по овладению ОВД

    Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя для детей дошкольного возраста (2022-2023 год)
    • Рабочая программа разработана музыкальным руководителем с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей. Структура и содержание программы согласуется с требованиями, предъявляемыми к задачам и содержанию общеобразовательной программы.
      Данная программа по музыкальному образованию детей составлена на основе программы " Камертон" Э.П. Костиной. В программе предоставлено содержание музыкального воспитания, обучения и развития детей с первого по седьмой год жизни. ПРограмма предусматривает дальнейшее совершенствование музыкально-образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Программа ориентирована на развитие музыкальности ребенка буквально с первых месяцев жизни.
      Главная цель программы: разносторонее и полноценное музыкальное образование (развитие, воспитание, обучение) детей до 7 лет,соответствующее их возрастным возможностям.
      В программе учтены и предоставлены "Современные требования к образовательной программе, а именно:
      - она имеет развивающий характер, ориетирована на логическое и системное развитие музыкальности каждого ребенка;
      - заложена возможность развивающей коррекционной работы с детьми;
      -учтен оздоровительный компонент; содержание программы сориентировано на создание психологического комфорта и эмоционального благополучия каждого ребенка.
      Задачи музыкального развития детей представлены для детей младенческого, раннего и дошкольного возраста в виде семи ступеней звукоряда.
      Задачам музыкального-таворческого развития детей придано в программе главенствующее зачение и рассматривается во всех трех позициях музыкальной деятельности: ребенок- слушатель, ребенок- исполнитель, ребенок- сочинитель. Осуществлена интеграция всех видов музыкальной деятельности. Представленная различными ее видами (восприятие музыки, пение, музыкально- ритмическая деятельность, игра на детских музыкальных инструментах, музыкальное творчество). Большое внимание уделено задачам - сенсорноного развития на основе наглядного моделирования.

    Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя для детей с ТНР (2022-2023 год )
    • Рабочая учебная программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников общеобразовательных групп представляет внутренний нормативный документ для оценки качества музыкального образовательного процесса. Основная идея рабочей программы – гуманизация, социализация и индивидуализация личности ребёнка. Воспитание общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства.
      Программа разработана в соответствии с:
      • Программой музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон» Э.П.Костиной;
      • Основной образовательной программой МАДОУ Детский сад №3 «Звездочка»;
      • Примерной общеобразовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
      Федеральными законами:
      • Конвенцией о правах ребенка;
      • «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273; Постановлениями Правительства Российской Федерации:
      • Приказом Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 года №1014;
      Нормативно-правовыми документами Министерства образования РФ: · ФГОС ДО;
      • Приказом Минобрнауки «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
      образования» от 17 октября 2013 г. N 1155;
      • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях Сан-ПиН 2.4.1.3049-13 (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года №26). Рабочая учебная программа отвечает требованиям Государственного стандарта и возрастным особенностям детей. Программа разработана с учетом дидактических принципов - их развивающего обучения,психофизических особенностей детей дошкольного возраста, включает в себя следующие разделы:
      • восприятие;
      • пение;
      • музыкально-ритмические движения;
      • игра на детских музыкальных инструментах.
      • детское музыкальное творчество.
      Цель рабочей учебной программы: Разностороннее и полноценное музыкальное образование детей, соответствующее их возрастным возможностям. Полное взаимодействие всех специалистов, направленое на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивающее их всестороннее гармоничное развитие.
      Задачи :
      дидактические: - накопление знаний о средствах музыкальной выразительности, стилистических и жанровых особенностях народной и композиторской музыки. воспитательные:
      - воспитание культуры восприятия и исполнения музыки;
      - воспитание и развитие чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях ритмическую выразительность;
      - формирование способности восприятия музыкальных образов; - воспитание толерантности к музыке разных народов мира и музыке различных стилистических направлений:
      - воспитание художественно-эстетического вкуса, способствующего социализации и успешной адаптации в современном обществе;
      - воспитание духовно-нравственных качеств;
      - совершенствование личностных качеств, чувства коллективизма. оздоровительно-профилактические: - тренировка подвижности нервных процессов;
      - укрепление костномышечного аппарата;
      - развитие координации движений и моторных функций;
      - формирование правильной осанки.
      Рабочая программа по музыкальному воспитанию детей предполагает проведение музыкальных занятий 2 раза в неделю в каждой группе. Исходяиз календарного года (с 1сентября текущего по 30 мая). Учет и оценка музыкально-творческих способностей осуществляется на основе мониторинга качества музыкального образования детей по программе«Камертон» Костиной Э.П.Основными участниками реализации программы являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.В детском саду функционирует 8 групп, из них 7 – общеразвивающей направленности , 1 – компенсирующей направленности (для дошкольников с ТНР .В образовательной программе используются:
      • Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,
      Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; специальные образовательные программы для организации коррекционной работы:
      1)«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Нищевой Н.В.;
      2) парциальная программа «Камертон» Э.П. Костиной.

    Аннотация к рабочей программе педагога-психолога для детей дошкольного возраста (2022-2023 год)
    • Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста. Рабочая программа педагога-психолога направлена на психологическое сопровождение педагогического процесса в группах общеразвивающей направленности для детей с 2 до 7 лет.
      Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психологическое просвещение и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми дошкольного возраста, родителями воспитанников, педагогами, узкими специалистами, администрацией ДОУ.
      Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным образовательным областям:
      социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, в результате обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, что обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
      Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей. Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.
      Цель программы определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательного и речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
      Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
      -предупреждать возникновение проблем развития ребенка;
      -оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития.
      -повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов;
      -обеспечить психологическое сопровождение реализации образовательной программы и развития ДОУ в целом.
      Содержание психолого-педагогической работы включает:
      1 Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
      2. Самостоятельную деятельность детей.
      3. Взаимодействие с семьями детей по реализации программы дошкольного образования.
      Содержание деятельности педагога-психолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии ДОУ:
      -работа с детьми;
      -работа с педагогами;
      -работа с родителями.

    Аннотация к рабочей программе педагога-психолога для детей с ТНР (2022-2023 год)
    • Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста.
      Программа спроектирована с учетом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников.
      Программа определяет цель, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса дошкольного образования. Программа ориентирована на коррекционное обучение, воспитание и развитие детей с ТНР. Целью программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группе для детей, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.
      Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психологическое просвещение и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 6 до 7 лет, родителями воспитанников, педагогами, узкими специалистами, администрацией ДОУ.
      Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным образовательным областям – социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, в результате обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, что обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
      Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.
      Цель программы–определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, с приоритетным направлением познавательного и речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
      Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
      предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
      оказание помощи (содействия) ребенку в решении актуальных задач развития;
      повышение психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) педагогов и родителей воспитанников;
      обеспечение психологического сопровождения реализации образовательной программы и развития ДОУ в целом.
      В программе содержится комплексно-тематическое планирование, описываются планируемые результаты, определяется информационно-техническое и методическое сопровождение


Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 132


2023 - 2024 учебный год.

    Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) (2023 - 2024 учебный год)

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная форма обучения, дошкольный уровень образования
      Общая численность обучающихся по программе:
      132 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      132 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (АООП ДО) (2023 - 2024 учебный год)

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная форма обучения, дошкольный уровень образования
      Общая численность обучающихся по программе:
      28 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      28 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Программы дополнительного образования (2023-2024 учебный год)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      80 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      80 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Дополнительная общеобразовательная программа-дополнительная общеразвивающая программа "Цветные ладошки"

    • Уровень образования, форма обучения:
      дошкольное
      Общая численность обучающихся по программе:
      10 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      10 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Дополнительная общеобразовательная программа-дополнительная общеразвивающая программа "Развивайка"

    • Уровень образования, форма обучения:
      дошкольное
      Общая численность обучающихся по программе:
      20 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      20 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Дополнительная общеобразовательная программа-дополнительная общеразвивающая программа "Футбол"

    • Уровень образования, форма обучения:
      дошкольное
      Общая численность обучающихся по программе:
      28 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      28 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа "Шахматы"

    • Уровень образования, форма обучения:
      дошкольное
      Общая численность обучающихся по программе:
      12 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      12 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

Нормативный срок обучения - 5 лет
По дополнительным образовательным программ-2 года


Иные документы