Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Публичный отчет 2020

 

 

Публичный отчет за 2019 год

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №3 «Звездочка» 

Уважаемые родители, педагоги и гости!

Предлагаем  вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности нашего детского сада  за 2019 учебный год.

 

Цель публичного доклада - становление общественного диалога и развитие участия родителей и общественности в управлении учреждением.

 Задача публичного доклада - предоставление достоверной информации о жизнедеятельности детского сада.

Предмет публичного доклада – анализ показателей, содержательно характеризующих жизнедеятельность ДОУ.

Общая характеристика образовательного учреждения

МБДОУ «Детский сад №3» открыт 17 октября 2013 г.

Полное название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №3 «Звездочка».

Краткое название: МБДОУ «Детский сад №3»

Учредитель: администрация Богородского муниципального района Нижегородской области.

Юридический  адрес:  Нижегородская область, г. Богородск, улица Карла Маркса, д.77а

Фактический адрес: Нижегородская область, г. Богородск, улица Карла Маркса, д.77а

 Контактный телефон: 8 83170 22048

Адрес электронной почты (zwezdochka3@mail.ru)

Сайт ДОУ http://zwezdocha3.edusite.ru/ Целевая аудитория сайта - работники образования, родители и дети.

Государственный статус: тип – дошкольное образовательное учреждение; Действует на основании Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности  по основным общеобразовательным программам дошкольного образования», утверждённым приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №2014 , Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Звездочка».

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 52Л01 № 0001358, от 16 октября 2013г., предоставлена бессрочно.

Контингент

Контингент воспитанников представлен детьми раннего и дошкольного возраста (1,5-7 лет).

В детском саду функционирует  8 групп: 

группы раннего возраста  - две  (1,5-2 лет и 2-3 лет),

младшие  группы  -две (3-4 года),

средняя группа  -одна (4-5лет),

средне-старшая группа – одна (4-6 лет), 

старше-подготовительная к школе группа –  одна (5-7 лет)

группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи- одна  (6-7 лет).

Количество мест  -170

Количество воспитанников – 170

Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели (выходные – суббота, воскресенье и праздничные дни)

 Режим работы

 с 7.00 до 17.30  -  6 групп с 10, 5 часовым пребыванием

 с 6.30 до 17.00 –  2 группы с 10,5 часовым пребыванием

 

Структура управления ДОУ

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление:

  • Педагогический совет;
  • Общее  собрание;
  • Родительский комитет

Их деятельность регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.

I уровень – заведующий МБДОУ.

Для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ деятельность заведующего обеспечивает:

  • материальные, организационные условия
  • правовые условия
  • социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
  • Объект управления заведующего – весь коллектив сотрудников, родителей, детей.

II уровень – старший воспитатель, завхоз

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III  уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – воспитанники и родители.

Непосредственное руководство и управление детским садом осуществляет заведующий детским садом, который назначается и освобождается от должности Учредителем.

В соответствии с Программой развития учреждения:

Цель деятельности ДОУ :

   обновление модели дошкольного образовательного учреждения, направленной на обеспечение доступного качественного и разностороннего воспитания и развития детей в соответствии с ФГОС.

Приоритетные задачи ДОУ:

·         Совершенствовать систему здоровье сберегающей и здоровье формирующей деятельности учреждения с учетом индивидуальных особенностей дошкольников.

·        Формировать гражданскую  позицию, патриотические чувства и любовь к прошлому, настоящему и будущему, на основе изучения традиций, литературы, культурного наследия

·        Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка

·        Совершенствовать условия для развития и воспитания детей в контексте ФГОС.

  Особенности образовательного процесса

Содержание образования в детском саду определяется Программой развития учреждения, планом работы учреждения на текущий год, основной общеобразовательной программой учреждения, утвержденной приказом заведующего от 30.08.2019 г. № 43, адаптированной общеобразовательной программой дошкольного образования для воспитанников с тяжелыми  нарушением речи, утвержденной приказом заведующего от 31.08.2018 г. № 37, рабочими программами педагогов. ООП ДОУ разработана и реализуется детским садом в соответствии с ФГОС ДО (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. "Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования")           на основе задач  следующих программ:

Основной образовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А .Васильевой, Т.С .Комаровой .

«Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» , Н.В. Нищева  

- парциальная программа «Камертон» - программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста ,Э.П. Костина.

-методики социокультурного и патриотического воспитания «Патриотическое воспитание детей 6-7 лет»,  Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф.

 

Основу организации образовательной деятельности во всех группах составляет комплексно-тематический принцип планирования с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в разных формах совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной детской деятельности.

В соответствии с ФГОС ДО при организации образовательного процесса педагоги используют технологии нового поколения: игровые, здоровье сберегающие, ИКТ

В детском саду идет постоянный поиск путей работы методической службы. Педагогами накоплен определенный положительный опыт по таким проблемам, как использование нетрадиционных техник в художественно-эстетическом развитии детей, оздоровительная развивающая работа с детьми, сенсорное воспитание детей раннего возраста, использование музейной педагогики в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям – работа педагога-психолога и  учителя-логопеда

Дополнительные образовательные услуги:

   Получено приложение №1 к лицензия №415 от 16.10.2013г   на право ведения дополнительного образования (приказ министерства образования,науки и молодежной политики Нижегородской области от 08.05.2019г №316-01-63-1081)

Дополнительное образование ведется :

u  «АБВГДейка» - обучение чтению,

 Содержание программы   позволяет в занимательной игровой форме усвоить дошкольниками такие понятия, как звук и буква, понять их различия и особенности. Занятия проводит учитель –логопед Долгова А.С.

  

«АБВГДейка»                                                                                                  «Веселый каблучок»

 «Веселый каблучок»

   Программа «Веселого каблучка» предназначена для преподавания основ хореографического искусства в режиме внеурочных занятий , направлена на развитие творческих способностей ребёнка в области познания искусства танца. Занятия проводит музыкальный руководитель Лядова Е.С.

u  «Развивайка»

    Важным условием реализации программы является психолого-педагогическая поддержка воспитанников, создание на занятиях комфортной атмосферы для развития индивидуальных способностей детей. В программе  комплексного сопровождения психического развития  детей дошкольного возраста представлены тематические занятия, направленные на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой, и познавательной сферы детей . Занятия проводит педагог –психолог Николаева Э.Б.

 

        

«Развивайка»                                                                                                             «Цветные ладошки»

 «Цветные ладошки»

Актуальность программы заключается в целенаправленной деятельности по обучению основным навыкам  нетрадиционных форм художественно-творческой деятельности, необходимой для дальнейшего развития детского творчества, становлению таких мыслительных операций как   анализ, ,,,синтез, сравнение, уподобление, обобщение, которые делают возможными усложнения всех видов деятельности (игровой, художественной, познавательной, учебной).Занятия проводит воспитатель Никонорова И.Ю.

      Все педагоги прошли специальную подготовку по дополнительному образованию .

      Занятия проводятся 1 раз в неделю по подгруппам , «АБВГДейка» -2 раза в неделю .

Условия осуществления образовательного процесса

В нашем учреждении обеспечены оптимальные условия для качественного проведения воспитательно-образовательной деятельности с детьми по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с рекомендациями федерального государственного образовательного стандарта.

      В детском саду создана принципиально новая макро и микро среда развития ребенка. Имеются следующие виды образовательных пространств:

внешнее пространство: прогулочные участки с песочницами, клумбами, спортивными сооружениями, постройками для самостоятельной детской деятельности и организации сюжетно-ролевых игр., спортивная площадка, огород, площадка по профилактике ПДД .

Внутреннее пространство:  все групповые помещения  оборудованы согласно требованиям действующего  СанПин, образовательная среда создана с учётом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребёнок мог найти для себя увлекательное занятие. Пространство группы  организовано в виде 3  секторов :сектор активности, рабочий сектор, сектор спокойной деятельности, включающих в себя     хорошо разграниченные «центры», оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы  доступны детям. Оснащение центров  меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса РППС групп постоянно пополняется благодаря усилиям педагогов, помощи родителей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату,  эмоциональному благополучию детей.

       В макросреде ДОУ имеется музыкальный , спортивный зал, логопедический кабинет, кабинет психолога . Функционируют выставки  «Боевой славы» , «Есть такая профессия -Родину защищать» ,  в целях воспитания будущих  защитников Отечества , чувства любви к Родине, уважительного отношения  к прошлому, людям разных национальностей  работает  выставка         фольклора «Моя маленькая Родина» ,проводятся фольклорные праздники и развлечения : осенние поседелки , Масленница .

   Создана и пополняется  «Галерея безопасности», где дети изучают и закрепляют ПДД.    

    В детском саду создана изостудия , где находятся  мольберты для рисования ,   магнитные доски для творчества , там же расположена галерея творчества воспитанников и их родителей,  где  организуются тематические выставки  по сезонам, посвященным государственным праздникам . Здесь дети занимаются в кружке «Цветные ладошки» и проводятся занятия по художественно- эстетическому воспитанию .

    

       В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников: интерьер ДОУ оформляется панно и композициями в соответствии с сезоном, в холле 1 этажа расположена сменяемая  фото галерея «Мир моих увлечений», где показано чем наши воспитанники увлекаются вне стен нашего дошкольного учреждения.

 

   

Холл 1 этажа                                                                                                                        Холл 2 этажа

        В холле 2 этажа имеется красивый мини-зимний сад , там дети могут не только наблюдать за растениями , но имеют возможность за ними ухаживать . Здесь  расположена сменяемая по сезонам  фото галерея «Природы верные друзья» , где отражено, как дети приобщаются к природе

        В ДОУ имеется комплект  стильных декораций для оформления музыкального зала к праздникам и в повседневное время.   Имеется выставка «Мини планетарий»Звездочка», где наших воспитанников встречает настоящий Звездочет и знакомит их со строением солнечной системы, рассказывает о звездах и планетах.

      Большое внимание в ДОУ  уделяется работе специалистов : педагога-психолога , учителя логопеда .

       Кабинет учителя –логопеда пополнился новым оборудованием многофункциональным ковриком «Моя деревня» ,  бизибордами ,  столом для игр с песком .

        В кабинете психолога психологическая работа ведется по следующим направлениям:

   Психопрофилактическая работа :   изучение психологических особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку.

  Сопроводительно-развивающая работа :  обучение методам и приемам саморегуляции и преодаление эмоциональных стрессовых реакций.

  Консультативная работа: консультирование педагогов и родителей по проблемам обучения и воспитания детей.

          Кабинет педагога-психолога можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и воспитателями.

          В ДОУ проведена большая работа по оснащению кабинета педагога-психолога. Было приобретено следующее оборудование : волшебный дождь, геоборты и бизиборды, многофункциональный коврик    «Моя деревня», многофункциональный  стол «Эбрис», студия для аквоанимации «Океан возможностей», сухой цветной душ , интерактивная тумба, комплекты для занятий с песком и водой .

          

 

Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая литература, медиатека, наглядные пособия по всем направлениям деятельности детского сада

    Воспитательно-образовательный процесс имеет информационно-техническое обеспечение: компьютеры, принтеры,  мультимедийная система в музыкальном зале, интерактивная доска , интерактивная тумба, демонстрационные экраны и проекторы в группах детей среднего и старшего дошкольного возраста. Использование в ДОУ информационных ресурсов обеспечивает успешность деятельности дошкольного учреждения в условиях информатизации образования; дает возможность получения необходимой информации с помощью методов и средств электронного сбора (информационные ресурсы сети Internet, коммуникационные и информационные ресурсы ДОУ). 

 Социальная активность и социальное партнерство ДОУ

     Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования. Мы считаем, что развитие социальных связей детского сада и учреждений социально-педагогической среды   дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности, что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования. 

          МБДОУ «Детский сад № 3»-успешно сотрудничает с различными организациями: образовательными, медицинскими, культурными : МБУДО ЦВР, МБОУ НОШ №4, ФОК «Победа»; ГИБДД, ВДПО, детская поликлиника, МБУК Богородский исторический музей.

 

                 

Встреча инспектора ГИБДД                                                             Богородский исторический музей

Взаимодействие с родительской общественностью.

В современных условиях образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

·единый подход к процессу воспитания ребёнка;

·открытость дошкольного учреждения для родителей;

·взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

·уважение и доброжелательность друг к другу;

·дифференцированный подход к каждой семье;

·равно ответственность родителей и педагогов.

. В нашем ДОУ используются разнообразные  формы и направления работы детского сада с семьей:  анализ воспитательных возможностей семьи, повышение компетентности родителей в вопросах развития детей, совместная деятельностей детей, педагогов и родителей .Большое внимание уделяется информационной открытости образовательного процесса : продолжает работу  сайт ДОУ, включающий в себя сайты педагогов ( личные сайты имеют все педагоги ДОУ). Наличие сайта обеспечивает доступность информации для потенциальных потребителей. Сайт учреждения обновляется регулярно.

 

          

в интерьере ДОУ имеются информационные стенды с различной тематикой (паспорт ДОУ, «Уроки безопасности», «Права ребенка», «Правила приема» и другие).

        Особый интерес вызывает организация совместной деятельности детского сада и семьи: уже традиционными стали- выставки совместного творчества «Дары осени», «Мастерская Деда Мороза», функционирует постояннодействующая выставка «Мир наших увлечений», где представлены плоды творчества всех участников образовательного процесса.

        Регулярно проводятся семейные музыкальные праздники, оптимизирующие и гармонизирующие эмоциональные отношения между родителями и детьми.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

       Охрана здоровья  детей  относится  к  числу  приоритетных  задач  ДОУ.  Для сохранения  физического  и  психического  здоровья  большое  внимание  уделяется  режиму  дня,  расписанию    образовательной  деятельности  ,  соблюдению  санитарно-гигиенических  норм.

Медицинское обслуживание в учреждении обеспечивается медицинским персоналом (медсестрой Кузьмичевой С.А., врачом-педиатром Вьюшкиной Н.В.) Совместная работа педагогов и медицинского персонала детского сада позволила снизить уровень заболеваемости воспитанников.

Показатели

2017

2018

2019

Пропуски по болезни

823

739

  656

Пропуски по другим причинам

8739

7764

 6638

Заболеваемость в случаях

151

172 

 115

Пропуски по болезни на 1 реб

4,8

 6,1

3,9

Коэффициент посещаемости

77%

79 %

75 %

 

     В соответствии с планом, в детском саду организованы следующие противоэпидемиологические мероприятия:

- ежедневный осмотр детей с термометрией;

- кварцевание и провертивание групповых помещений по определённому графику;

- соблюдение дезинфицирующего режима;

- сезонная профилактика с применением витаминов и иммуностимуляторов растительного происхождения.  

  Качество и организация питания  детей  немаловажный  фактор  сохранения  здоровья  дошкольников  которое  является  необходимым  условием  их  гармоничного  роста,  физического  и  нервно-психического  развития,  устойчивости  к  воздействию  инфекций  и  других  неблагоприятных  факторов  внешней  среды. Данному  вопросу  в  ДОУ  уделяется  большое  внимание

 Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденными 10-дневными меню, разработанным на основе СанПиН. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Дети получают четырех- разовое питание для групп с режимом работы 10,5 часов . Имеются договора на поставку продуктов питания, все партии имеют сертификат качества. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией,  в состав которой входят медицинский и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада. Питание предусматривает включение в меню витаминизированных напитков на 2 завтрак, использование йодированной соли. В группах организован питьевой режим на кипячёной воде, ведется особый контроль за его соблюдением.  

Таким  образом,  полученные  результаты  свидетельствуют  о  налаженной  системе  работы,  повышении  качества  профилактической  работы  по  оздоровлению  детей,  в  том  числе  за  счет  создания  предметно-развивающей  среды,  организации  физкультурно-оздоровительной  работы,  организации  рационального  питания,  соблюдения  санитарно-гигиенических  условий,  использования  естественных  факторов  природы.  Проблемой  остается  заболеваемость  детей  после  праздников  и  выходных  дней .

Общее  санитарно-гигиеническое  состояние  ДОУ  соответствует  требованиям  Роспотребнадзора:  питьевой,  световой  и  воздушный  режимы  соответствуют  нормам.

Прирост  уровня  физических  качеств  детей  ДОУ  за  год  достигнут  за  счет  естественного  роста  детей  и  целенаправленной  системы  физического  воспитания.  Во  всех  группах  соблюдается  режим  дня,  режим  двигательной  активности  и  режим  рационального  питания.

·        Далее, необходимо  продолжать  работу  по  профилактике  простудных  заболеваний.

·        Воспитателям  всех  возрастных групп  продолжать  работу  по  формированию  навыков  здорового  образа  жизни:  культурно-гигиенических  навыков  и  профилактике  детского  травматизма.

·        Поиск новых  эффективных  форм взаимодействия  с  родителями  по  вопросам  охраны  здоровья  детей.

  Обеспечение безопасности.

      Одним из важнейших направлений административной работы в детском саду является обеспечение безопасности и охрана труда.  С этой целью систематически проводится инструктаж по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников, по противопожарной безопасности, знакомство с  должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием.   Выполнение вышеуказанных инструкций и правил контролируется представителями профсоюзной организации детского сада и администрацией. Кроме того, систематически проводится осмотр  электрического и технического оборудования, состояние рабочих мест, выдается спецодежда, моющие средства. Детский сад оборудован специальными системами безопасности: работает круглосуточная охрана,  функционирует  автоматическая пожарная сигнализация, организован экстренный вызов нарядов ОВД при получении тревоги ( тревожная кнопка)  , пути возможной эвакуации оборудованы световыми табло «Выход», установлено  видеонаблюдение.В  ДОУ  ежемесячно  в  рамках  оперативного  контроля  отслеживается состояние  мебели  в  группах; санитарное  состояние  всех  помещений  ДОУ  и  его  территории; соблюдение  режимных  моментов,  организация  двигательного  режима.

Среда  обеспечивает  функциональную  надежность,  психологическую  комфортность  и  безопасность.  Все  помещения  ДОУ  изолированы  и  функционируют  по  назначению.  Все  оборудование  безопасно  и  имеет  соответствующие  сертификаты,  подтверждающие  безопасность  материалов  и  оборудования. Расположение  мебели,  игрового  материала  отвечает  требованиям  техники  безопасности,  санитарно-гигиеническим  нормам,  физиологии  детей,  принципам  функционального  комфорта.  Оборудование  групповых  комнат устойчивое,  безопасное  в  употреблении,  удобное  для  самостоятельного  пользования  детьми. Дидактический  материал,  пособия  и  игрушки, подобранны  в  соответствии  с  возрастом  каждой  группы  детей. Территория  ДОУ  имеет  ограждение  по  всему  периметру,  на  ней  имеются  оборудованные  прогулочные  площадки,  разбиты  цветники,  мини-огород,  есть  хозяйственная  территория. Территория  ДОУ  освещена,  подъездные  пути  закрыты,  регулярно  осматривается  на  предмет  безопасности.

Педагоги ДОУ в рамках образовательного процесса изучают с детьми правила безопасности в быту, в природе, в социуме, а также во всех видах детской деятельности. Такие мероприятия проходят по специально составленному плану через беседы, практическую деятельность, решение проблемных ситуаций, праздники и развлечения.

Таким образом в ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и персонала      

Достижения воспитанников, педагогов, ДОУ 

В течение всего года педагоги , дети, родители принимали активное участие в творческих конкурсах различного уровня :

-конкурсы на лучшее оформление летнего участка «Детский сад –цветущий сад», подготовка групп к новогодним праздникам, оформление раздевальных комнат .

-месячник по пожарной безопасности;

-1 место в районном этапе областного конкурса «По профилактике ДДТТ в 2019 году»;

-III региональный конкурс чтецов (ассоциация педагогов дошкольного образования);

- конкурс творческих работ  «Неопалимая купина»;

- конкурс рисунков «Мамочка- мой ангел»;

-районный конкурс по изготовлению и презентации костюма «Традиции, фантазии и творчества» (фольклорный образ по сказке «По щучьему веленью») ;

-районный этап областного фестиваля – конкурса детских творческих работ «Мы все по Пушкину родня» ;

-в целях реализации федеральной программы  «Разговор о правильном питании» участвовали в конкурсе. Стали победителями  и призерами;

-районный конкурс чтецов среди воспитанников детских садов посвященный творчеству А.С.Пушкина -II фестиваль ВФСК  ГТО среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Богородского муниципального района ;

-  участии в проекте «Нижний Новгород –город трудовой доблести» ,участие в конкурсе рисунков;

         

Кадровый потенциал

Наш детский сад укомплектован педагогическими кадрами на 100 %

В настоящее время педагогический коллектив состоит из 17 педагогов:

Из них :

- старший воспитатель Мишкина Е.В .;

-учитель-логопед Долгова А.С.;

-педагог-психолог Николаева Э.Б.

- музыкальный руководитель Лядова Е.С.;

- музыкальный руководитель Денисова О.В.

- 12 воспитателей.

       Педагоги дошкольного учреждения постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство, используя различные формы:

Самообразование(все педагоги имеют индивидуальную программу самообразования)

Участие в деятельности районных методических объединений

Курсы повышения квалификации на базе ГБУ ДПО НИРО -100%

Образовательный ценз педагогов

 

Среднее профессиональное

Высшее

11 человек- 65%

6 человек- 35%

 

Стаж педагогической деятельности

 

     от 1 до 5

         от 5 до 10

от10 до 15

от15 до 20

более 20 лет

 

 3

1

6

2

5

 

Финансово – экономическая хозяйственная деятельность

    Одним из важных условий для улучшения качества образовательного процесса является эффективное использование финансовых потоков. Наше образовательное учреждение финансируются из бюджетных средств города, которые ежегодно выделяются на основании муниципального задания согласно плана финансово-хозяйственной деятельности, что позволяет обеспечивать стабильное функционирование и развитие. Административно – хозяйственная работа в учреждении в первую очередь была направлена на обеспечение жизнедеятельности учреждения, создание безопасных условий для ведения образовательного процесса, создание и укрепление материально технической базы. Для бесперебойного функционирования учреждения своевременно с начала текущего года заключены договоры на коммунальные услуги, услуги по содержанию учреждения, поставку и приобретение товаров, продуктов питания.

Структура расходов ДОУ в 2019 году.

    В 2019 году на содержание ДОУ израсходовано 20 млн.906тыс.378руб.

1. Заработная плата – 10млн.290 тыс.10руб.

2. Начисления на заработную плату – 3 млн.107 тыс.523 руб.

3.Средняя зарплата педагогических работников  – 27 тыс.  538 руб.

4.  Игрушки,наглядные пособия  – 530 тыс.851 руб.

5. Продукты питания(родительские средства) –  1 млн. 998тыс.624 руб.

6. Продукты питания (бюджетные средства) 776тыс.857руб.

7. Коммунальные услуги – 3млн.669тыс.037руб.

8. Работы, услуги по содержанию имущества – 211 тыс. 049руб.

Содержание одного ребёнка в ДОУ составило - 122 тыс. 978руб.

Заключение и планы развития 

В заключении хочется сказать, что в нашем детском саду работоспособный, творческий коллектив, имеются необходимые условия для проведения образовательной работы с детьми на современном уровне.

             Основными направлениями и задачами ближайшего развития МБДОУ «Детский сад № 3» в соответствии Программой развития определены:

·        Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации образовательной деятельности в соответствии с новым 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования

·        Дальнейшее оснащение РПП в соответствии с ФГОС ДО

·        Дальнейшая информатизация образовательного пространства ДОУ.

·        Активное участие в социально-значимых мероприятиях, конкурсах, грантах, проектной и экспериментальной деятельности.

·        Дальнейшее развитие  дополнительных образовательных  услуг по  следующим направлениям:

u  спортивно-оздоровительная деятельность;

u  театрализованная деятельность.

        Педагогический коллектив нашего учреждения благодарит родительскую общественность за понимание и сотрудничество в 2019 году и надеется на дальнейшее плодотворное взаимодействие во благо наших детей.

С уважением коллектив Детского сада №3 «Звездочка»!

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"