Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Доступная среда

 

 

  Инклюзивное образование это обучение в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья условий обучения и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений.

Цель инклюзивного образования ДОУ: Создание в ДОУ без барьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование, направленное на полноценную интеграцию воспитанников с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников.

Задачи инклюзивного образования:

1.Создать условия для совместного образования детей с особыми образовательными потребностями и нормально развивающимися сверстниками в пределах одной группы по разным образовательным маршрутам.

2.Обеспечить подготовку педагогов, готовых работать с детьми с различными особенностями в развитии, обладающих знаниями в области коррекционной и специальной педагогики, владеющих технологиями, методиками и приемами работы с детьми с ОВЗ.

3.Способствовать формированию у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с особыми образовательными потребностями.

 

 

 

 

 

Уважаемые родители

(законные представители)!

 

Ответы на вопросы, связанные с правами детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, Вы можете получить в Управлении образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

 по адресу: Г.Богородск, ул.Ленина, д.206, кабинет 509

контактный телефон: 8(83170)2-10-60

Киреева Наталья Александровна

Трущева Елена Сергеевна

  

Получить рекомендации по оказанию психолого-медико-педагогической помощи и организации обучения и воспитания детей можно обратившись в Психолого-медико-педагогическую комиссию Богородского муниципального района

Нижегородской области

 

Адрес: 607605 Нижегородская область, г.Богородск, 3-й микрорайон, дом 4а

Контактный телефон ПМПК: 8-904-047-30-91 Захарова Татьяна Николаевна

Режим работы на 2019-2020 учебный год:
 

№ п/п

Ф.И.О.

специалиста

Должность

  

Время работы

1.

Шейнкина Е.Л.

учитель-логопед

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов.

2.

Клепикова О.И.

педагог-психолог

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов.

3.

Маркова И.Р.

учитель-логопед,

учитель-дефектолог

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов.

4.

Агапова Т.Р.

педагог-психолог

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов.

5.

Гладкова А.А.

Детский врач-психиатр

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов.

6. Захарова Т. Н. Педагог-психолог, секретарь

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов

7. Забоева Л. А. Учитель-логопед  

среда с 09.00-16.00

Четверг (1 раза в месяц) - выход в образовательные организации по запросу школ и детских садов

Специалисты ПМПК
Инициатор обращения
Обследование детей осуществляется в комиссии:

 

- по письменному заявлению родителей (законных представителей);

- по направлению образовательных организаций;

- организаций, осуществляющих социальное обслуживание;

- медицинских организаций;

- других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).

 

Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Без  согласия родителей (законных представителей) ребенок не может быть направлен на ПМПК.

 

Цель ПМПК
своевременное выявление  детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение  их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"