Публичный отчет

 

 

  

Публичный отчет за 2016 год

муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Звездочка»

Уважаемые родители, педагоги и гости!

      Предлагаем  вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности нашего детского сада  за 2016 учебный год.

 Цель публичного доклада - становление общественного диалога и развитие участия родителей и общественности в управлении учреждением.   

    Задача публичного доклада - предоставление достоверной информации о жизнедеятельности детского сада. Предмет публичного доклада – анализ показателей, содержательно характеризующих жизнедеятельность ДОУ.

Общая характеристика образовательного учреждения

МБДОУ «Детский сад №3» открыт 17 октября 2013 г.

Полное название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                        «Детский сад №3 «Звездочка».

Краткое название: МБДОУ «Детский сад №3»

Учредитель: администрация Богородского муниципального района Нижегородской области.

Юридический  адрес:  Нижегородская область, г.Богородск, ул.К. Маркса, д.77а

Фактический адрес: Нижегородская область, г.Богородск, ул.К. Маркса, д.77а

 Контактный телефон: 8 83170 22048

Адрес электронной почты(zwezdochka3@mail.ru)

Сайт ДОУ http://zwezdocha3.edusite.ru/ Целевая аудитория сайта - работники образования, родители и дети.

Государственный статус: тип – дошкольное образовательное учреждение;

Действует на основании Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности  по основным общеобразовательным программам дошкольного образования», утверждённым приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №2014 , Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Звездочка».

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 52Л01 № 0001358, от 16 октября 2013г., предоставлена бессрочно.

Контингент воспитанников представлен детьми раннего и дошкольного возраста (1,5-7 лет). В детском саду функционирует  8 групп:  две  группы раннего возраста (1,5-3 лет),одна  младшая  группа (3-4 года), две средние группы (4-5лет),   одна старшая  группа (5-7 лет),  одна подготовительная (6-7 лет), группа компенсирующей направленности для детей с нарушение речи

Количество мест  -170

В детском саду воспитывается  170 детей

Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели (выходные – суббота, воскресенье и праздничные дни)

 Режим работы: с 6.30 до 18.30  -  2 группы с 12-ти часовым пребыванием

                           с 6.30 до 17.00 -  6 групп с 10,5 часовым пребыванием

Структура управления ДОУ

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление:

  • Педагогический совет;
  • Общее  собрание;
  • Родительский комитет

Их деятельность регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.

I уровень – заведующий МБДОУ.

Для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ деятельность заведующего обеспечивает:

  • материальные, организационные условия
  • правовые условия
  • социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь  коллектив сотрудников, родителей, детей.

II уровень – старший воспитатель, завхоз

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III  уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – воспитанники  и родители.

Непосредственное руководство и управление детским садом осуществляет заведующий детским садом, который назначается и освобождается  от должности Учредителем.

В соответствии с Программой развития учреждения:

Цель  деятельности ДОУ :

   обновление модели дошкольного образовательного учреждения, направленной на обеспечение доступного качественного  и разностороннего воспитания и развития детей в соответствии с ФГОС.

Приоритетные задачи ДОУ:

·          Совершенствовать систему здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения с учетом индивидуальных особенностей дошкольников.

·         Формировать гражданскую  позицию, патриотические чувства и любовь к прошлому, настоящему и будущему, на основе изучения традиций, литературы, культурного наследия

·         Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка

·         Совершенствовать условия для развития и воспитания      детей в контексте ФГОС

   Особенности образовательного процесса

Содержание образования в детском саду определяется Программой развития учреждения, планом работы учреждения на текущий год, основной общеобразовательной программой учреждения, утвержденной приказом заведующего от28.08.2014 г. № 71(с изменениями и дополнениями , утверждёнными приказом заведующего от 27.08.2015), рабочими программами педагогов. ООП ДОУ  разработана и реализуется детским садом  в соответствии с ФГОС ДО (  приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. "Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования")           на основе задач  следующих программ:

 «От рождения до школы»( под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой)

«Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи».( Чиркина Г.В. )

-  «Камертон»(Э.П. Костина,)

Основу организации образовательной деятельности во всех группах составляет комплексно-тематический принцип планирования с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в разных формах совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной детской деятельности.

В соответствии с ФГОС ДО при организации образовательного процесса педагоги используют технологии нового поколения: игровые,  здоровьесберегающие, ИКТ, проектная деятельность , музейная педагогика

В детском саду идет постоянный поиск путей работы методической службы . Педагогами накоплен определенный положительный опыт по таким проблемам, как использование нетрадиционных техник  в художественно-эстетическом развитии детей, оздоровительная развивающая работа с детьми, сенсорное воспитание детей раннего возраста, использование музейной педагогики в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям (консультации педагога-психолога, учителя-дефектолога) - на базе районной ПМПК, консультации логопеда в детском саду.

Дополнительные образовательные услуги:

При оформлении необходимых нормативно-правовых документов , получении лицензии на право ведения дополнительного образования планируется ввести дополнительные услуги по  следующим направлениям

u  Обучение чтению,

u  Ритмическая гимнастика,

u  театрализованная деятельность

Условия осуществления образовательного процесса

В нашем учреждении обеспечены оптимальные условия для качественного проведения воспитательно-образовательной деятельности с детьми по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с рекомендациями федерального государственного образовательного стандарта.

В детском саду создана принципиально новая макро и микро среда развития ребенка. Имеются следующие виды образовательных пространств:

внешнее пространство прогулочные участки с песочницами, клумбами, спортивными сооружениями, постройками для самостоятельной детской деятельности и организации сюжетно-ролевых игр., спортивная площадка, огород, площадка по профилактике ДТП, экологическая тропа

В течение года на территории детского сада произошли следующие изменения:   на средства областного и районного бюджетов  на все прогулочные участки групп приобретено  яркое современное оборудование для сюжетно- ролевых игр, двигательной активности  (домики- беседки, бум-бревно для спортивной площадки, корабль для организации игровой деятельности, автобус , пожарная машина, вертолет).

внутреннее пространство:  все групповые помещения  оборудованы согласно требованиям действующего  СанПин, образовательная среда создана с учётом реализуемой программы, возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребёнок мог найти для себя увлекательное занятие. Пространство группы  организовано в виде 3  секторов:сектор активности, рабочий сектор, сектор спокойной деятельности, включающих в себя     хорошо разграниченные «центры», оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы  доступны детям.Оснащение центров  меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса РППС групп постоянно пополняется благодаря усилиям педагогов, помощи родителей. На средства Учредителя в течение года были приобретены пособия для развития познавательной деятельности (дидактический материал , мебель для театрализованной деятельности,  речевого развития,  учебных пособий), для двигательной деятельности приобретено оборудование в спортивный зал.Для художественно –эстетического развития  приобретены народные музыкальные инструменты. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.

       В макросреде ДОУ имеется музыкальный , спортивный зал, логопедический кабинет. В этом году был создан музеи «Боевой славы» в целях воспитания будущих защитников Отечества. С целью  воспитания чувства любви к Родине, уважительного отношения  к прошлому, людям разных национальностей  начал работу музей            фольклора «Моя маленькая Родина». Создана «Галерея безопасности», где дети изучают и закрепляют ПДД., уголок релаксации в холе 2 этажа   Уже 2 год работает  в детском саду Галерея творчества воспитанников и их родителей,  где  организуются тематические выставки  по сезонам и посвященные государственным праздникам  В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников: интерьер ДОУ оформляется панно и композициями в соответствии с сезоном, имеется комплект  стильных декораций для оформления музыкального зала к праздниками в повседневное время.  

Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая литература, медиатека, наглядные пособия по всем направлениям деятельности детского сада

    Воспитательно-образовательный процесс имеет информационно-техническое обеспечение: компьютеры, принтеры,  мультимедийная система в музыкальном зале, интерактивная доска , демонстрационные экраны и проекторы в группах детей старшего дошкольного возраста. Использование в ДОУ информационных ресурсов обеспечивает успешность деятельности дошкольного учреждения в условиях информатизации образования; дает возможность получения необходимой информации с помощью методов и средств электронного сбора (информационные ресурсы сети Internet, коммуникационные и информационные ресурсы ДОУ). 

Социальная активность и социальное партнерство ДОУ

     Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования. Мы считаем, что развитие социальных связей детского сада и учреждений социально-педагогической среды   дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности, что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования. 

    МБДОУ «Детский сад  № 3 «Звёздочка» -   успешно сотрудничает с различными организациями: образовательными, медицинскими, культурными : МБУДО ЦВР, МБОУ НОШ №4, ФОК «Победа»; ГИБДД, ВДПО, детская поликлиника, МБУК Богородский исторический музей.

 9 марта текущего года в нашем городе был торжественно открыт новый детский сад. В  открытии приняли участие наши воспитанники, которые выступили с фрагментом занятия футбольной секции под руководством инструктора по физвоспитанию Худякова Р.А

     В этом году в рамках  реализации Государственной программы  «Развитие здравоохранения Нижегородской области до 2020» а также «Программы  о взаимодействии ГБУЗ НО «Богородская ЦРБ» и МБДОУ «Детский сад №3» по формированию приверженности населения к здоровому образу жизни», направленной на формирование у детей старшего дошкольного возраста  знаний основных симптомов острого нарушения мозгового кровобращения (инсультов) наши воспитанники получили знания в этой области. 

  

 

Взаимодействие с родительской общественностью.

В современных условиях образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

·единый подход к процессу воспитания ребёнка;

·открытость дошкольного учреждения для родителей;

·взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

·уважение и доброжелательность друг к другу;

·дифференцированный подход к каждой семье;

·равно ответственность родителей и педагогов.

 В нашем ДОУ используются разнообразные  формы и направления работы детского сада с семьей:  анализ воспитательных возможностей семьи, повышение компетентности родителей в вопросах развития детей, совместная деятельностей детей, педагогов и родителей. Большое внимание уделяется информационной открытости образовательного процесса : продолжает работу  сайт доу, включающий в себя сайты педагогов                     ( воспитателя Никоноровой И.Ю.,Соколовой Е.М., Осокиной И.В., Клюкановой Я.В.ст. воспитателя Стрелиной Ю.К.учителя-логопеда А.С.Зориной)Наличие сайта обеспечивает доступность информации для потенциальных потребителей. Сайт учреждения регулярно обновляется.

В интерьере ДОУ имеются информационные стенды для родителей с различной тематикой(паспорт ДОУ, , «Права ребенка», «Правила приема»и другие).

 Особый интерес вызывает организация совместной  деятельности детского сада и семьи: уже традиционными стали- выставки совместного творчества «Дары осени», «Мастерская Деда Мороза», функционирует постоянно действующая выставка «Мир наших увлечений», где представлены плоды творчества всех участников образовательного процесса.

Регулярно проводятся семейные музыкальные праздники,  оптимизирующие и гармонизирующие эмоциональные отношения между родителями и детьми, используются новые формы-экскурсии  выходного дня

Организуются совместные проекты(«Моя семья на защите Родины», «Народный костюм», «Традиции и обычаи народов России», «Я помню, я горжусь»), активизирующие познавательную активность детей,семейное коллекционирование, позволяющие объединить всех членов семей общим увлечением

  

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

       Охрана  здоровья  детей  относится  к  числу  приоритетных  задач  ДОУ.  Для  сохранения  физического  и  психического  здоровья  большое  внимание  уделяется  режиму  дня,  расписанию    образовательной  деятельности  ,  соблюдению  санитарно-гигиенических  норм.                                                                                       Медицинское обслуживание в учреждении обеспечивается медицинским персоналом -медсестрой Кузьмичевой С.А., врачом-педиатром Вьюшкиной Н.В.  Совместная работа педагогов и медицинского персонала детского сада позволила снизить  уровень  заболеваемости воспитанников.

Показатели

2014год

2015год

 

2016год

Пропуски по болезни

1405

1063

551

Пропуски по др. причинам

5231

7239

7347

Заболеваемость в случаях

258

163

111

Попуски на 1 реб. по болезни

10,4

6,7

3,2

Коэффициент посещаемости

74%

79%

81%

 

 

Группа здоровья

2014 год

2015 год

          2016год

I

49 %

33%.

38%

II

47%

63,5%

58%

III

2%

3%

2%

IV

0%

0%

0%

V

1%

05%

0%

     В соответствии с планом, в детском саду организованы  следующие противоэпидемиологические мероприятия:

- ежедневный осмотр детей с термометрией;

- кварцевание групповых помещений по определённому графику;

- соблюдение дезинфицирующего режима;

- сезонная профилактика с применением витаминов и иммуностимуляторов растительного происхождения.   В соответствии с графиком прививок ведется вакцинация детей, в том числе от гриппа привито 60% детей.

  - санитарно просвятительская работа

Общее  санитарно-гигиеническое  состояние  ДОУ  соответствует  требованиям  Роспотребнадзора:  питьевой,  световой  и  воздушный  режимы  соответствуют  нормам.

Прирост  уровня  физических  качеств  детей  ДОУ  за  год  достигнут  за  счет  естественного  роста  детей  и  целенаправленной  системы  физического  воспитания.  Во  всех  группах  соблюдается  режим  дня,  режим  двигательной  активности  и  режим  рационального  питания.

Качество и организация питания  детей - немаловажный  фактор  сохранения  здоровья  дошкольников,  которое  является  необходимым  условием  их  гармоничного  роста,  физического  и  нервно-психического  развития,  устойчивости  к  воздействию  инфекций  и  других  неблагоприятных  факторов  внешней  среды. Данному  вопросу  в  ДОУ  уделяется  большое  внимание.

 Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденными 10-дневными меню, разработанным на основе СанПиН. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Дети получают четырех- разовое питание для групп с режимом работы 10,5 часов и пяти-разовое для группы с 12-ти часовым пребыванием. Имеются договора на поставку продуктов питания, все партии имеют сертификат качества. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией,  в состав которой входят медицинский и педагогические работники учреждения. Питание предусматривает включение в меню витаминизированных напитков на 2 завтрак, использование йодированной соли. В группах организован питьевой режим на кипячёной воде, ведется особый контроль за его соблюдением.    Стоимость питания составляет  : 86 рубля – группы дет-сада, 74 рубль -  ясельные группы, 102 рублей- 12 часовая группа детского сада.                                                                                                                                                      Таким  образом,  полученные  результаты  свидетельствуют  о  налаженной  системе  работы,  повышении  качества  профилактической  работы  по  оздоровлению  детей,  в  том  числе  за  счет  создания  предметно-пространственной  среды,  организации  физкультурно-оздоровительной  работы,  организации  рационального  питания,  соблюдения  санитарно-гигиенических  условий,  использования  естественных  факторов  природы.                                                                                                                        Далее,  необходимо  продолжать  работу  по  профилактике  простудных  заболеваний.Воспитателям  всех  возрастных групп  продолжать  работу  по  формированию  навыков  здорового  образа  жизни:  культурно-гигиенических  навыков  и  профилактике  детского  травматизма. Вести поиск  новых  эффективных  форм взаимодействия  с  родителями  по  вопросам  охраны  здоровья  детей.

  Обеспечение безопасности.                                                                                                                                                                                                   

       Одним из важнейших направлений  административной работы в детском саду является обеспечение безопасности и  охрана труда.  С этой целью  систематически проводится инструктаж по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников,  по противопожарной безопасности, знакомство с  должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием.   Выполнение вышеуказанных инструкций и правил контролируется представителями профсоюзной организации детского сада и администрацией. Кроме того, систематически проводится  осмотр  электрического и технического оборудования, состояние рабочих мест, выдается спецодежда, моющие средства. Детский сад оборудован специальными системами безопасности: работает  круглосуточная охрана,  функционирует  автоматическая пожарная сигнализация, организован экстренный вызов нарядов ОВД при получении тревоги ( тревожная кнопка)  , пути возможной эвакуации оборудованы световыми табло «Выход», установлено  видеонаблюдение.

В  ДОУ  ежемесячно  в  рамках  оперативного  контроля  отслеживается состояние  мебели  в  группах; санитарное  состояние  всех  помещений  ДОУ  и  его  территории; соблюдение  режимных  моментов,  организация  двигательного  режима.

Среда  обеспечивает  функциональную  надежность,  психологическую  комфортность  и  безопасность.  Все  помещения  ДОУ  изолированы  и  функционируют  по  назначению.  Все  оборудование  безопасно  и  имеет  соответствующие  сертификаты,  подтверждающие  безопасность  материалов  и  оборудования.Расположение  мебели,  игрового  материала  отвечает  требованиям  техники  безопасности,  санитарно-гигиеническим  нормам,  физиологии  детей,  принципам  функционального  комфорта.  Оборудование  групповых  комнат устойчивое,  безопасное  в  употреблении,  удобное  для  самостоятельного  пользования  детьми.Дидактический  материал,  пособия  и  игрушки, подобранны  в  соответствии  с  возрастом  каждой  группы  детей.Территория  ДОУ  имеет  ограждение  по  всему  периметру,  на  ней  имеются  оборудованные  прогулочные  площадки,  разбиты  цветники,  мини-огород,  есть  хозяйственная  территория. Территория  ДОУ  освещена,  подъездные  пути  открыты,  регулярно  осматривается  на  предмет  безопасности.

Педагоги ДОУ в рамках образовательного процесса изучают с детьми правила безопасности в быту, в природе, в социуме, а также во всех видах детской деятельности. Такие мероприятия проходят по специально составленному плану через беседы, практическую деятельность, решение проблемных ситуаций, праздники и развлечения.                 Таким образом в ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и персонала      

Достижения воспитанников, педагогов, ДОУ 

В течение всего года педагоги , дети, родители принимали активное участие в творческих конкурсах различного уровня :

конкурсы на лучшее оформление летнего участка «Детский сад –цветущий сад», зимнего участка,  групп к новогодним праздникам,

фестиваль детского танца  «Маленькие звёздочки», танцевальное выступление на Талантах земли Богородской

конкурс поделок«Неопалимая купина»

«Всероссийский «День физкультурника»

 конкурс уголков по ПДД (3 место)

спортивные соревнования: «Мама, папа, я –спортивная семья», «Малышиада 2016»

конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года 2016»

конкурс народного костюма (1 место семья Бурмич Полины), конкурс чтецов «В мире стихов А. Барто»

   

 

Кадровый потенциал

Наш детский сад укомплектован педагогическими кадрами на 100 % В настоящее время педагогический коллектив состоит из 17 педагогов.                                                                                                                                                                           Из них :

- старший воспитатель Стрелина Ю.К.;

-учитель-логопед Зорина А.С.;

- музыкальный руководитель Дунаева Л.В.;

- музыкальный руководитель Матвеева Н.А

- инструктор по физвоспитанию Худяков Р.А.

- 12 воспитателей.

       Педагоги дошкольного учреждения постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство, используя различные формы:

Самообразование(все педагоги имеют индивидуальную программу самообразования)

Участие в деятельности районных методических объединений

Курсы повышения квалификации на базе ГБУ ДПО НИРО

Аттестация( в течение года аттестованы с присвоением 1 квалификационной категории 2 педагога, на соответствие занимаемой должности – )

Образовательный ценз педагогов

 

Среднее профессиональное

Высшее

 Профессиональная переподготовка в НГПУ им. Минина  по направлению «Педагогика и психология дошкольного образования»

11

6

2

 

Стаж педагогической деятельности

 

до 3 лет

     от 3 до 5

         от 5 до 10

от10 до 15

от15 до 20

более 20 лет

2

1

3

2

4

5

 

Таким  образом,  полученные  результаты  свидетельствуют  о том что педагоги имеют    необходимую квалификацию и опыт работы.

Финансово – экономическая хозяйственная деятельность

    Одним из важных условий для улучшения качества образовательного процесса является эффективное использование финансовых потоков. Наше образовательное учреждение финансируются из бюджетных средств города, которые ежегодно выделяются на основании муниципального задания согласно плана финансово-хозяйственной деятельности, что позволяет обеспечивать стабильное функционирование и развитие. Административно – хозяйственная работа в учреждении в первую очередь была направлена на обеспечение жизнедеятельности учреждения, создание безопасных условий для ведения образовательного процесса. Для бесперебойного функционирования учреждения своевременно с начала текущего года заключены договоры на коммунальные услуги, услуги по содержанию учреждения, поставку и приобретение товаров, продуктов питания. В этом году  большое внимание уделялось  укреплению материально технической базы.

 

Структура расходов ДОУ в 2016 году.

   В 2016 году на содержание ДОУ израсходовано 15 млн.919тыс.133руб.34 коп.

1. Заработная плата – 7млн.279 тыс.603руб.99коп.

2. Начисления на заработную плату – 2 млн.212 тыс.615руб.76коп.

3.Средняя зарплата педагогических работников  – 20 тыс  284 руб.

4. Оргтехника(ноутбуки, проектор, интерактивная доска, экраны) – 73тыс. 561 руб.

5. Мебель, стенды, спортивное оборудование – 357 тыс.395 руб.

6. Оборудование  для прогулочных площадок  (беседки, оборудование для сюжетных игр– 364тыс. 033руб. 7.Игрушки – 198 тыс.рублей

8. Продукты питания –  2 млн. 23тыс.919 руб. 18 коп.

9. Коммунальные услуги – 2млн.188тыс.341руб.48 коп.

10. Работы, услуги по содержанию имущества –135 тыс. 712 руб.59коп.

11. Родительская плата за присмотр и уход – 1млн..981тыс. 831руб.04 коп.

Содержание одного ребёнка в ДОУ составило - 93 тыс. 641руб.

Заключение и планы развития 

В заключении хочется сказать, что в нашем детском саду работоспособный, творческий коллектив, имеются  необходимые условия для проведения образовательной работы с детьми на  современном уровне.

            

Основными направлениями и задачами ближайшего развития  МБДОУ Детский сад № 3 в соответствии Программой развития  определены:

·         Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации образовательной деятельности в соответствии с новым 273- ФЗ« Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования

·         Дальнейшее оснащение РПП в соответствии с ФГОС ДО

·         Дальнейшая информатизация образовательного пространства ДОУ.

·         Активное участие в социально-значимых мероприятиях, конкурсах, грантах, проектной и экспериментальной деятельности.

·         Организация дополнительных образовательных  услуг по  следующим направлениям

u  речевое развитие,

u  хореография,

u  театрализованная деятельность

u  обучение чтению

 Педагогический коллектив нашего учреждения благодарит родительскую общественность за понимание и сотрудничество в 2016 году и надеется на дальнейшее плодотворное взаимодействие во благо наших детей.

Март  2017 год.

С уважением коллектив Детского сада №3 «Звездочка»!

 

 

 

 

 

          

Фотоотчет  о проведении публичного доклада заведующего

о работе доу за 2016 г

 

Приветственное слово воспитанников учреждения

 

 

 

  

Публичный доклад заведующего о работе доо за 2016 год 

 

 Награждение родителей-активных участников в жизни учреждения

 

    

Презентация опыта работы ДОУ по патриотическому воспитанию детей средствами музейной педагогики

Экскурсия в мини-музей боевой славы «Есть такая профессия- Родину защищать»

 

 

Экскурсия на образовательную выставку

 

Дата последнего обновления страницы 06.08.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»